Фокусы языка

Фокусы языка – 14 формул для искусство обхода возражений и достижения своих целей в переговорах и конфликтах

14 речевых стратегий, 14 методов убеждения и влияния

  • как изменить убеждения оппонента
  • какие аргументы полезно использовать в семье, а какие в переговорах
  • какие аргументы воздействуют на вас и как предохраняться от чужого воздействия
  • удерживать железную уверенность что бы ни происходило
  • поддерживать свой индивидуальный стиль переговоров и переубеждений

Для кого?

  • ДЛЯ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
вы отработаете все вербальные и невербальные способы, все рациональные и эмоциональные инструменты переговорщика за более чем сорок часов практики на ваших кейсах, под ваши задачи
  • ДЛЯ ОРАТОРОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
вы узнаете и научитесь использовать алгоритмы речей и выступлений успешных политиков и бизнесменов, предугадывать убеждения ваших целевых групп и обходить их заранее
  • ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
вы будете находить контакт и мотивировать детей и взрослых без насилия, а также легко переубеждать своих близких, реагируя на их высказанные и невысказанные возражения
  • ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
вы научитесь заранее отслеживать саботажников и саботаж в словах и действиях своей команды и находить нужные слова и формулы для каждого
  • ДЛЯ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
вы будете обходить возражения и сомнения клиентов, определять их глубинные негативные убеждения и разрушать их, помогать своим клиентам создавать новые системы убеждений, ведущие их к успеху

все виды фокусов языка: 

Программа тренинга Фокусы Языка

 

  • 1) Введение в Фокусы Языка
  • 2) Что такое “Магия языка”?
  • 3) Убеждения, с чем мы работаем?
  • 4) Что такое Фокусы языка?
  • 5) Виды фокусов языка: терапевтические (трансформационные), боевые, провокативные, гуру-фокусы языка
  • 6) 14 речевых и поведенческих стратегий
  • 7) Намерение
  • 8) Переопредедение
  • 9) Последствие
  • 10) Обобщение
  • 11) Детализация
  • 12) Аналогия
  • 13) Исключение из правил
  • 14) Применение к себе
  • 15) Изменение размера фрейма
  • 16) Модель мира
  • 17) Иерархия критериев
  • 18) Другой результат
  • 19) Метафрейм
  • 20) Стратегия реальности
  • 21) Связки ФЯ
  • 22) Бросок 1
  • 23) Бросок 2
  • 24) Бросок 3
  • 25) Бросок 4
  • 26) Бросок 5
  • 27) Связки фокусов языка
  • 28) Эксперт
  • 29) Скорпион
  • 30) Расстрел
  • 31) ВВП (связки Путина и Соловьева)
  • 32) Критик
  • 33) Заключение