08.04.2024
26.03.2024
17.03.2024
25.12.2023
09.11.2023
Фокусы языка
Фокусы языка – 14 формул для искусство обхода возражений и достижения своих целей в переговорах и конфликтах
14 речевых стратегий, 14 методов убеждения и влияния
- как изменить убеждения оппонента
- какие аргументы полезно использовать в семье, а какие в переговорах
- какие аргументы воздействуют на вас и как предохраняться от чужого воздействия
- удерживать железную уверенность что бы ни происходило
- поддерживать свой индивидуальный стиль переговоров и переубеждений
Для кого?
- ДЛЯ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
вы отработаете все вербальные и невербальные способы, все рациональные и эмоциональные инструменты переговорщика за более чем сорок часов практики на ваших кейсах, под ваши задачи
- ДЛЯ ОРАТОРОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
вы узнаете и научитесь использовать алгоритмы речей и выступлений успешных политиков и бизнесменов, предугадывать убеждения ваших целевых групп и обходить их заранее
- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ
вы будете находить контакт и мотивировать детей и взрослых без насилия, а также легко переубеждать своих близких, реагируя на их высказанные и невысказанные возражения
- ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
вы научитесь заранее отслеживать саботажников и саботаж в словах и действиях своей команды и находить нужные слова и формулы для каждого
- ДЛЯ ПСИХОТЕРАПЕВТОВ И ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
вы будете обходить возражения и сомнения клиентов, определять их глубинные негативные убеждения и разрушать их, помогать своим клиентам создавать новые системы убеждений, ведущие их к успеху
все виды фокусов языка:
Программа тренинга Фокусы Языка
- 1) Введение в Фокусы Языка
- 2) Что такое “Магия языка”?
- 3) Убеждения, с чем мы работаем?
- 4) Что такое Фокусы языка?
- 5) Виды фокусов языка: терапевтические (трансформационные), боевые, провокативные, гуру-фокусы языка
- 6) 14 речевых и поведенческих стратегий
- 7) Намерение
- 8) Переопредедение
- 9) Последствие
- 10) Обобщение
- 11) Детализация
- 12) Аналогия
- 13) Исключение из правил
- 14) Применение к себе
- 15) Изменение размера фрейма
- 16) Модель мира
- 17) Иерархия критериев
- 18) Другой результат
- 19) Метафрейм
- 20) Стратегия реальности
- 21) Связки ФЯ
- 22) Бросок 1
- 23) Бросок 2
- 24) Бросок 3
- 25) Бросок 4
- 26) Бросок 5
- 27) Связки фокусов языка
- 28) Эксперт
- 29) Скорпион
- 30) Расстрел
- 31) ВВП (связки Путина и Соловьева)
- 32) Критик
- 33) Заключение