Использование убеждающих конструкций в текстах и речи

Дата: 23.05.2023Просмотров: 344Рейтинг: +++++
Использование убеждающих конструкций в текстах и речи

Поговорим о способе влияния на собеседника в переговорах с помощью убеждений. А также о том, какие ключевые слова можно использовать для создания убедительных фраз на переговорах.

 

Дело в том, что ваша сила убеждения напрямую связана с тем, насколько мы можем повлиять на собеседника. Опытные переговорщик используют специальные конструкции. Это важный навык в бизнес-переговорах. Его надо тренировать, чтобы это выходило легко.

Используйте убедительные фразы и ключевые слова, чтобы добиться желаемого результата.

 

Например, мы можем сказать: "Теперь, когда Вы видите качество продукта, Вы, наверняка, понимаете, как важно использовать его для своего бизнеса. Поэтому, я думаю, что мы можем подписать договор, который будет взаимовыгоден для нашей компании."

 

Чем больше переговорная гибкость, тем больше шансов получить нужное решение. Связывайте неоспоримые факты с нужными вам внушениями. Слова-связки:

  • Поэтому,
  • Потому что,
  • Поскольку,
  • Дело в том, что
  • Следовательно,
  • Отсюда следует,
  • Чем… Тем и т.п

 

Ваша речь будет звучать логично. И трудно

 

Вот несколько примеров фраз с ключевыми словами для переговоров:

 

- "Поскольку..."

Например, "Поскольку аналитика показывает, что наш продукт наиболее популярный у Ваших клиентов, я уверен, что это правильный выбор."

 

- "Дело в том, что..."

Например: "Дело в том, что желательно использовать наш продукт для надежности системы производства в Вашей компании."

 

- "Потому что..."

Например, "Потому что наш продукт является только оригинальным, и я уверен в его качестве, я уверен, что это лучшее выбор для нашего бизнеса".

 

- "Следовательно..."

Например: "Мы с вами обсудили все условия, следовательно, выгодно, чтобы мы заключили контракт на 12 месяцев".

 

- "Отсюда следует..."

Например: "Мы разработали успешную маркетинговую кампанию, отсюда следует, что наша фирма будет готова выйти со своими продуктами на рынок и получить прибыль."

 

- "Чем... Тем и т.д."

Например: "Чем дольше Вы будете размышлять, тем больше времени займет первые поставки столь необходимых вам зап.частей."

 

Используйте эти ключевые слова для воздействия на своих партнеров в переговорах. Но, конечно, следует учитывать культурные и лингвистические особенности собеседников, чтобы не было нежелательных нюансов в переговорном процессе.

Для его освоения у Вас понадобится время и практика. Однако, это может помочь убедить Ваших партнеров в необходимости сотрудничества с Вами и добиться максимально эффективных результатов на переговорах.

Этот тренажер позволит потренироваться в этом->

 

Задание: Поищите и отметьте эти связки в речах, рекламе.

Юлия Лобач